
Сейчас безналичные чаевые — это существенная часть дохода не только для курьеров, официантов и таксистов. Ситуация на рынке меняется, и онлайн-чаевые проникают в новые сферы.
Сеть магазинов Sunlight подключила CloudTips — сервис для безналичных чаевых и адресных пожертвований от Тинькофф и CloudPayments, через который покупатели могут оставлять онлайн-чаевые консультантам.
По данным Sunlight, средний размер онлайн-чаевых в сети составляет 140 рублей. Нередко покупатели сопровождают донаты текстовыми комментариями: благодарят за внимательность, индивидуальный подход, вежливость, оперативность. Есть и оригинальные комментарии: «Плохого работника Альбиной не назовут», «Помогли маме поверить в себя» и другие.
Представители Sunlight отмечают, что одним из главных мотивов для введения онлайн-чаевых стала возможность организации дополнительного заработка сотрудников.
«В нашей сфере оставлять чаевые не принято. Но продавцы Sunlight — это в первую очередь консультант, которые помогают выбрать украшение. Соответственно, процесс напоминает обслуживание в ресторане, где официант не просто приносит еду, а помогает выбрать самое вкусное блюдо. Поэтому мы решили ввести онлайн-чаевые. Сотрудникам это добавляет мотивации работать лучше и показывать боле высокое качество обслуживания», — рассказал директор по цифровым технологиям Sunlight Юрий Матусовский.
Источник: j-izvestia.ru