Котировки 25.04.2024
6925,11 Золото
80,05 Серебро
92,51 Доллар
98,91 Евро
Домой Прогнозы Продажи Movado снизились в первом квартале

Продажи Movado снизились в первом квартале

0

У Movado Group было непростое начало 2023 финансового года: продажи в первом квартале упали на двузначные цифры. Компания заявила, что после рекордного первого квартала прошлого года она столкнулась со «сложной макросредой» и жесткими сопоставимыми показателями.

«Несмотря на это, наши команды продолжали выполнять наши стратегические приоритеты, чтобы максимально использовать силу наших брендов с помощью исключительных инноваций», – говорится в заявлении генерального директора Эфраима Гринберга. Вот пять выводов из недавнего отчета о доходах Movado: Продажи в первом квартале снизились, но все же оказались лучше ожиданий. В первом квартале, закончившемся 30 апреля, чистые продажи упали на 11 % по сравнению с прошлым годом и составили $ 144,9 млн, что компания объясняет снижением оптовых продаж в магазинах своих клиентов, в интернет-магазинах и собственных магазинах. Продажи оказались чуть выше прогноза Movado о снижении продаж на 12 % — 15 %. Валовая прибыль составила $ 82 млн, или 57 % от чистых продаж, по сравнению с $ 96,7 млн, или 59 % от чистых продаж в предыдущем первом квартале.

По словам представителей Movado, снижение валовой прибыли было вызвано «неблагоприятными изменениями в структуре каналов сбыта и ассортименте продукции», а также влиянием валютных курсов, что было частично компенсировано снижением расходов на доставку. Инфляция и растущие процентные ставки повлияли на продажи. «Как мы и ожидали, макроэкономическая ситуация оставалась сложной в начале года, а инфляция и растущие процентные ставки продолжали влиять на покупки дискреционных товаров на наших ключевых рынках – в США и Европе», – сказал Гринберг.

«Поскольку розничные компании на ключевых рынках сталкиваются с замедлением экономического роста, они уделяют большое внимание контролю над своими запасами. С точки зрения бренда, мы закладываем основу для улучшения ситуации во второй половине года», – сказал Гринберг. Гринберг отметил, что потребители сократили объем дискреционных покупок, поскольку базовые товары стали дороже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here