Котировки 28.04.2024
6913,94 Золото
81,51 Серебро
92,01 Доллар
98,72 Евро
Домой Блог Страница 31

Gem Diamonds добыла алмазы массой 102 и 245 каратов

0

Компания Gem Diamonds добыла высококачественные белые алмазы типа II массой 102 и 245 каратов на своем руднике Летсенг (Letšeng) в Лесото.

Доля Gem Diamonds составляет 70% в капитале Летсенга, который славится производством крупных, превосходных по цвету и исключительных по качеству белых алмазов, что делает его кимберлитовым рудником, занимающим самую высокую позицию в мире по стоимости добытых на нём алмазов в долларах за карат.

Первый экземпляр Patek Philippe Ref.2523 впервые на аукционе

Женевский аукцион Christie’s объявил, что 8 ноября на торги будет впервые выставлен первый экземпляр часов “L’Heure d’Or” Patek Philippe Ref.2523.

Являясь собственностью одного джентльмена, этот чрезвычайно изящный Patek Philippe стал первым экземпляром наручных часов с функцией мирового времени, двумя заводными головками из 18-каратного золота и первым из известных гильошированных циферблатов из золота.

Оценочная стоимость: 1 млн — 3 млн швейцарских франков.

Дополнительную ценность часам придает то, что они были изготовлены в крайне малом количестве: всего 26 экземпляров из желтого или розового золота и один экземпляр из белого золота.

Цветные бриллианты — самые популярные

На осенней распродаже Magnificent Jewels 2021 года на аукционе Sotheby’s в Гонконге украшения, усыпанные цветными бриллиантами, заняли первое место.

Продажи составили около $50 млн, и в первую очередь здесь стоит упомянуть кольцо с яркими голубыми и розовыми бриллиантами, а также кольцо с ярко-зелёным и белым бриллиантами.

Список также возглавили белые неоправленные бриллианты весом 20,88 и 30,88 карата.

Жадеит, белые бриллианты и другие цветные драгоценные камни также быстро продвигались на октябрьских торгах. Аукционный дом Sotheby’s продал резной кулон из жадеита зеленого императорского цвета Fortunate Longevity («Удачное долголетие») примерно за $2,82 млн; ожерелье из жадеита, бриллиантов и рубинов – примерно за $2,58 млн; браслет из жадеита, принесший около $2,04 млн.

Сапфиры, рубины и изумруды, а также фирменные изделия ювелирных домов, включая Cartier, Harry Winston и Van Cleef & Arpels, также были звёздными игроками на аукционе, 40% покупателей которого участвовали в нем онлайн.

Новая коллекция SKLV x Клава Кока

SKLV (молодежный суббренд SOKOLOV) представляет новую ювелирную коллаборацию, разработанную совместно с певицей и блогером Клавой Кокой.

Новая капсула состоит из 57 различных украшений из серебра и фианитов с ярким дизайном, в основу которого легли строчки из песен исполнительницы. Ювелирная коллаборация, состоящая из трёх креативных линеек, должна привлечь новую молодую аудиторию. В рамках сотрудничества планируют различные маркетинговые активности, которые включают продвижение в социальных сетях блогера и бренда SKLV, а также баннеры, OLV-рекламу, почтовые рассылки и т.д.

Украшения из новой коллекции появятся 7 октября в 250 магазинах SOKOLOV по всей России, а также на сайте и в мобильном приложении бренда.

«Клава Кока — успешная артистка и блогер с более чем 19 млн подписчиков в Instagram, Tik Tik и Youtube, — говорит директор по маркетингу SOKOLOV Алексей Карев. — Наша совместная работа стала очень приятным опытом, и по итогу мы получили необычную коллекцию, которая отражает не только стиль певицы, но соответствует современным трендам и стратегии бренда.

Мы регулярно выпускаем лимитированные капсульные коллекции, разработанные совместно с известными артистами. В мае вместе с Disney создали серию украшений в поддержку премьеры нового фильма “Круэлла”. В дальнейшем мы планируем больше работать с инфлюенсерами, чтобы предлагать уникальные, кастомизированные продукты для наших покупателей».

В Якутии охранник подозревается в краже природного золота

Оперативниками Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Республике Саха (Якутия) задержан охранник золотодобывающей компании. Он подозревается в хищении драгоценного металла в особо крупном размере.

Полицейские получили информацию о том, что злоумышленник использует своё служебное положение, чтобы тайно похищать добываемое природное золото. Он в течение нескольких дней отсыпал часть драгметалла из временно находившихся под его охраной промышленных контейнеров. Неочищенное золото фигурант прятал в служебном помещении. Накануне отпуска он решил вынести краденое с предприятия и был задержан оперативниками.

По оценкам специалистов, примерная стоимость похищенного составляет более 11 млн рублей.

Следователем Отделения МВД России по Усть-Майскому району возбуждены уголовные дела.

Источник: 14.мвд.рф

Хакеры украли данные клиентов ювелирного дома Graff

Хакеры получили доступ к личным данным клиентов британского ювелирного дома Graff, пишет The Daily Mail.

В ювелирном доме подтвердили эту информацию. «К сожалению, мы, как и ряд других компаний, подверглись изощренной, хоть и ограниченной кибератаке», — заявили в Graff, отметив, что уведомили о взломе правоохранительные органы.

Хакеры выложили на одном из форумов в даркнете более 60 тысяч файлов о клиентах Graff. В них содержатся в том числе счета-фактуры, квитанции, места жительства покупателей. 11 тысяч файлов касаются знаменитостей: среди них экс-президент США Дональд Трамп, футболист Дэвид Бекхэм, телеведущая Опра Уинфри, актеры Том Хэнкс и Алек Болдуин.

Ответственность за кибератаку на себя взяла хакерская группировка Conti, которую связывают с Россией. Она действует через одноименный вирус-вымогатель и обычно требует крупные выкупы — от 10% годового дохода компании, заявили эксперты по кибербезопасности.

Хакеры заявили, что опубликованные файлы представляют собой лишь 1% сведений Graff, которыми они завладели. Информации о том, что ювелирный дом вступил с ними в переговоры нет.

Киберэксперты считают наиболее вероятным то, что хакеры получили доступ к файлам Graff, отправив сотруднику компании электронное письмо и обманом заставив его открыть файл, содержащий сложный вирус-вымогатель

Проблемы лицензирования скупки ювелирных изделий

Чуть более 2 месяцев осталось до введения обязательного лицензирования деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, а также лома таких изделий.

Лицензирование скупки было введено Федеральным законом от 2 августа 2019 г. № 282-ФЗ со сроком введения с 2021 года. Благодаря переносу срока введения лицензирования Федеральным законом от 8 июня 2020 г. № 166-ФЗ, обязанность получить лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности либо прекратить её осуществление наступает только с 1 января 2022 года.

Порядок лицензирования скупки установлен «Положением о лицензировании деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий», утвержденным постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2020 г. № 1418.

В сознании обычного гражданина «скупка» — это некая контора за железными дверями с бронированным окошечком. На самом деле в ювелирном бизнесе скупка ювелирных изделий у населения — это распространенная практическая деятельность, которую можно сегментировать следующим образом:

— «традиционная» скупка ювелирных изделий и их лома как самостоятельный вид бизнеса с последующей реализацией производителям после аффинажа;

— для крупных ювелирных сетей «скупка» — это организация процесса по «трейд-ин», когда производится обмен старых ювелирных изделий покупателей на изделия новые, с доплатой, произведенные в аффилированных с торговой сетью производственных подразделениях. При этом скупленные изделия являются источником более дешевого сырья, не облагаемого НДС;

— для мелких ювелирных сетей и отдельных ювелирных магазинов, не имеющих собственного производства, скупка ювелирных изделий у населения также является поступлением недорогого драгоценного металла, но для его предоставления на давальческих условиях сторонним производственным ювелирным предприятиям с целью изготовления на заказ новых изделий;

— «комиссионная» скупка ювелирных изделий и их лома у населения по договору поручения от мелких производственных ювелирных предприятий с поручением скупить, переработать и поставить им небольшое количество драгоценного металла, приобретение которого иным путем часто бывает затруднительно.

Понятно, что появление проблем со своевременным получением лицензий по скупке у физических лиц ювелирных изделий и их лома может дать сбой организации бизнес-процессов всех этих участников рынка.

Требования к соискателям лицензии изложены в упомянутом выше Положении в пункте 4. Это:

а) наличие на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и помещений (части зданий, строений, сооружений и помещений);

б) наличие не менее одного работника, имеющего высшее образование по направлению подготовки «Товароведение» или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», или дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации (не менее 72 часов) в области лицензируемой деятельности, или имеющего стаж работы в области лицензируемой деятельности не менее одного года (за исключением случая, когда таким работником является индивидуальный предприниматель-лицензиат, представляющий документы в отношении себя);

в) наличие системы учета, хранения и обеспечения сохранности драгоценных металлов согласно правилам, утвержденным Правительством Российской Федерации в соответствии с подпунктом 4 статьи 11 Федерального закона «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»;

г) наличие необходимого для осуществления деятельности по скупке у физических лиц ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, лома таких изделий, а также принадлежащего на праве собственности или ином законном основании весоизмерительного оборудования.

Грубым нарушением лицензионных требований Положение рассматривает невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами «а» и «в».

Подробнее о Положении о лицензировании и его законодательных тонкостях можно узнать по ссылке.

Asian Eco Technology — новые алмазы на рынке

Компания Metech International Limited, зарегистрированная на Сингапурской бирже (Singapore Exchange), объявила, что ее совместное предприятие Asian Eco Technology Pte. Ltd. создало подразделение по производству выращенных в лаборатории алмазов.

Этот проект был инициирован AET, так как в промышленности постоянно открываются новые возможности для использования алмазов. Алмазы могут предвещать будущее электроники с новыми мощными свойствами, которые сделают возможным их применение в военной, аэрокосмической и телекоммуникационной сферах следующего поколения. Кроме того, выращенный в лаборатории алмаз химически, физически и оптически идентичен алмазу, добытому из недр земли. Таким образом, алмазы, выращенные в лаборатории, являются надежным источником этого важного материала.

Мировое производство выращенных в лаборатории алмазов только в 2020 году достигло 6-7 млн каратов, причем до 60% из них произведено в Китае. Однако это все ещё очень маленький сегмент рынка по сравнению с добычей алмазов, пиковый объём которой в 152 млн каратов пришелся на 2017 год, а в настоящее время составляет около 111 млн каратов.

Источник: rough-polished.com

У SOKOLOV самая креативная рекламная кампания

Ювелирный бренд SOKOLOV стал победителем премии «AdRec», организованной Коммерсант events.

Бренд взял первенство в номинации «Креативная кампания года» с рекламной кампанией в поддержку новой услуги «Ювелирный trade-in», лицом которой стала Лолита Милявская.

В видеоролике певица призывает попрощаться со старыми, вышедшими из моды украшениями и войти в новую жизнь. Рекламная кампания появилась на телевидении, в digital-каналах и в социальных сетях, а рекламные макеты были размещены во всех магазинах бренда.

«Идея снять в рекламной кампании Лолиту Милявскую появилась у нас не случайно, – говорит директор по маркетингу SOKOLOV Алексей Карев. –Целевая аудитория нашего нового сервиса – это женщины от 35 лет, которые следят за модой и интересуются новыми трендами, для них важно выглядеть актуально. Уже сейчас мы можем сказать, что мы все сделали правильно. Ювелирный trade-in – наш новый постоянный сервис для клиентов, доступный во всех магазинах. Уже в первые дни после запуска рекламы сервисом trade-in воспользовалось на 87% больше клиентов, чем за сопоставимый период до запуска кампании».

Рекламный ролик можно посмотреть здесь. А видео о том, как снималась кампания, здесь.

Ежегодная премия «AdRec» – проводится для участников профессионального сообщества для определения и награждения лучших рекламных кампаний.