SKLV (молодежный суббренд SOKOLOV) представляет новую ювелирную коллаборацию, разработанную совместно с певицей и блогером Клавой Кокой.
Новая капсула состоит из 57 различных украшений из серебра и фианитов с ярким дизайном, в основу которого легли строчки из песен исполнительницы. Ювелирная коллаборация, состоящая из трёх креативных линеек, должна привлечь новую молодую аудиторию. В рамках сотрудничества планируют различные маркетинговые активности, которые включают продвижение в социальных сетях блогера и бренда SKLV, а также баннеры, OLV-рекламу, почтовые рассылки и т.д.
Украшения из новой коллекции появятся 7 октября в 250 магазинах SOKOLOV по всей России, а также на сайте и в мобильном приложении бренда.
«Клава Кока — успешная артистка и блогер с более чем 19 млн подписчиков в Instagram, Tik Tik и Youtube, — говорит директор по маркетингу SOKOLOV Алексей Карев. — Наша совместная работа стала очень приятным опытом, и по итогу мы получили необычную коллекцию, которая отражает не только стиль певицы, но соответствует современным трендам и стратегии бренда.
Мы регулярно выпускаем лимитированные капсульные коллекции, разработанные совместно с известными артистами. В мае вместе с Disney создали серию украшений в поддержку премьеры нового фильма “Круэлла”. В дальнейшем мы планируем больше работать с инфлюенсерами, чтобы предлагать уникальные, кастомизированные продукты для наших покупателей».