Ювелирный бренд SOKOLOV стал победителем премии «AdRec», организованной Коммерсант events.
Бренд взял первенство в номинации «Креативная кампания года» с рекламной кампанией в поддержку новой услуги «Ювелирный trade-in», лицом которой стала Лолита Милявская.
В видеоролике певица призывает попрощаться со старыми, вышедшими из моды украшениями и войти в новую жизнь. Рекламная кампания появилась на телевидении, в digital-каналах и в социальных сетях, а рекламные макеты были размещены во всех магазинах бренда.
«Идея снять в рекламной кампании Лолиту Милявскую появилась у нас не случайно, – говорит директор по маркетингу SOKOLOV Алексей Карев. –Целевая аудитория нашего нового сервиса – это женщины от 35 лет, которые следят за модой и интересуются новыми трендами, для них важно выглядеть актуально. Уже сейчас мы можем сказать, что мы все сделали правильно. Ювелирный trade-in – наш новый постоянный сервис для клиентов, доступный во всех магазинах. Уже в первые дни после запуска рекламы сервисом trade-in воспользовалось на 87% больше клиентов, чем за сопоставимый период до запуска кампании».
Рекламный ролик можно посмотреть здесь. А видео о том, как снималась кампания, здесь.
Ежегодная премия «AdRec» – проводится для участников профессионального сообщества для определения и награждения лучших рекламных кампаний.