Домой Футуризм Экспериментальные технические инструменты, имеющие решающее значение для покупателей ювелирных украшений поколения Z

Экспериментальные технические инструменты, имеющие решающее значение для покупателей ювелирных украшений поколения Z

0
Экспериментальные технические инструменты, имеющие решающее значение для покупателей ювелирных украшений поколения Z

Будучи цифровыми аборигенами со значительным располагаемым доходом, это технически подкованное поколение стремится расширить свой опыт покупок за счет интеграции передовых маркетинговых инструментов. Иммерсивные и интерактивные интерфейсы улучшают общий процесс покупки, в конечном итоге создавая глубокую связь с брендом.

Следующее десятилетие тенденций в сфере роскошных покупок будет во многом зависеть от растущего числа и покупательной способности поколения Z. К 2025 году этот сегмент будет составлять четверть населения Азиатско-Тихоокеанского (APAC) региона. Согласно отчетам, только в США поколение-Z имеет располагаемый доход более 360 миллиардов долларов.

Поколение Z (те, кто родился в период с 1996 по 2012 год) также известны как цифровые аборигены, потому что они выросли в то время, когда Интернет получил широкое распространение, и не знали мира без Интернета как основного продукта.

В отчете McKinsey говорится, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе почти треть представителей поколения Z проводят со своими телефонами шесть и более часов в день. Они также проводят больше времени в социальных сетях. «Это помогает объяснить, почему от 50% до 60% основного влияния на решения о бренде для поколения Z исходят от социальных сетей и онлайн-сайтов», — говорится в отчете.

В то время как каждую секунду в социальных сетях появляется шквал контента, каким образом ювелирные бренды должны выделяться, привлекая внимание поколения Z? Экспериментальные технологии, такие как дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR), становятся все более полезными для привлечения любопытства цифровых аборигенов. Виртуальные примерки, принятые многими ведущими ювелирными брендами по всему миру, могут кому-то показаться бесполезными, но эти технические трюки на самом деле полезны для представителей поколения Z.

По данным ведущего приложения для социальных сетей Snapchat, 93% участников опроса на различных рынках проявили интерес к использованию дополненной реальности для покупок, поскольку это упрощает процесс покупок, а также полезно для обмена мнениями с друзьями и семьей.

В другом отчете исследовательской платформы Statista говорится, что более 90% как миллениалов, так и поколения Z заинтересованы в использовании AR-покупок.

Ведущие мировые ювелирные бренды, такие как Tiffany и Cartier, организовали серию виртуальных примерок с помощью Snapchat, позволяя пользователям примерить украшения или часы дома и узнать об истории бренда с помощью интерактивного рассказывания историй.

Недавно Bulgari использовала дополненную реальность вне приложений для социальных сетей. Итальянский ювелирный бренд в сотрудничестве с технологической компанией teamLabs оживил большой Serpenti на вершине своего флагманского магазина в Гиндзе (Япония) в честь 75-летия своего культового Serpenti. Опыт может быть активирован путем сканирования QR-кода. Пользователи могли настраивать узор и цвет, показанные на змее, через веб-сайт Bulgari, которые затем проецировались на магазин в реальной жизни (в реальной жизни).

В Индии Tanishq представила AR-опыт в Ченнаи во время праздничного сезона 2022 года. Всплывающее окно предлагало покупателям голографическое зеркало AR, чтобы они могли виртуально примерить украшения и поделиться изображениями AR через социальные сети. Такие бренды, как Hazoorilal Legacy, Candere by Kalyan Jewellers, Forevermark, также предлагают виртуальные примерки в своих интернет-магазинах, на веб-сайтах и ​​в приложениях.

Технологии AR и VR для виртуальных примерок и интерактивного общения существуют уже несколько лет. Но этот виртуальный опыт можно значительно улучшить, чтобы обеспечить большую точность в размере, подгонке и творческом видении.

Пытаясь добиться большей точности с помощью виртуальных примерок, Cartier запустила Looking Glass в начале этого года. Зеркало — это опыт в магазине, доступный в нескольких магазинах Cartier, на данный момент. Позволяет увидеть желаемое кольцо на пальце в нужном размере, в высоком разрешении, вживую на айпаде. Cartier предоставляет покупателю черные (трекерные) кольца разных размеров для ношения. Затем руку с кольцом помещают под лампу со встроенным сканером, который может имитировать различные рисунки на руке владельца, которые затем можно увидеть на айпаде, расположенном рядом с лампой.

Зеркало — это больше, чем просто фильтры, подобные тем, которые можно увидеть в приложениях для социальных сетей. Программа Cartier использует Generative Adversarial Networks, технологию, используемую в видео и фотографиях Deepfake, которые могут имитировать человека или руку, как если бы они были настоящими. Рендеры рук (видео рук), которые можно увидеть на iPad, очень четкие при разрешении 4K. Движения рук также можно просматривать на экране без обычной задержки, которая обычно наблюдается в большинстве приложений AR. Однако, по некоторым данным, эта технология не слишком хорошо работает с мужскими руками с волосами, так как вызывает искажения.

Perfect Corp, поставщик технических решений из Нью-Йорка, запустил виртуальный инструмент для примерки 3D AR, который позволяет покупателю примерить украшения в 13 различных положениях на ухе. Поскольку таргетинг на Gen-Z становится критически важным для ювелирных брендов, несколько технологических компаний по всему миру работают над улучшением виртуального опыта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here