Домой аналитика Цены на бриллианты снижаются, говорится в отчете Rapaport

Цены на бриллианты снижаются, говорится в отчете Rapaport

0
Цены на бриллианты снижаются, говорится в отчете Rapaport

Последний индекс бриллиантов Rapaport (RAPI™) показал снижение цен на бриллианты, при этом цены на бриллианты весом 1 карат упали в мае на 1,2 %. Индекс, который на 1 июня составлял 7 072 по сравнению с 7 537 в начале года, также показал снижение стоимости бриллиантов других размеров.

По словам Rapaport, вялые торги, наблюдавшиеся на выставке JCK в Лас-Вегасе, отражают преобладающую неопределенность на рынке в целом. В то время как в разделе готовых ювелирных изделий наблюдалась относительно высокая активность, в алмазном павильоне торговля шла медленнее. Ювелиры, борющиеся со слабыми потребительскими настроениями и усилением конкуренции со стороны синтетических бриллиантов, сократили свои покупки и понизили краткосрочные ожидания, говорится в сообщении. Эти факторы способствовали продолжающемуся нисходящему тренду RAPI в первую неделю июня.
«Существует обеспокоенность по поводу состояния алмазного рынка, — сказал Мартин Рапапорт, председатель Rapaport Group. — Спрос снизился по сравнению с максимумами 2021–2022 годов, поскольку экономическая неопределенность повлияла на настроения покупателей». Растущий спрос на выращенные в лаборатории бриллианты оказал влияние на рынок природных бриллиантов, особенно в диапазоне чистоты от SI2 до I2. Однако избыток предложения выращенных в лаборатории бриллиантов привел к значительной девальвации их цен. Запасы бриллиантов остаются высокими: количество бриллиантов, зарегистрированных на RapNet, увеличилось на 1,7 % в мае, достигнув в общей сложности 1,78 миллиона на 1 июня.

Сектор мидстрима борется за сокращение запасов алмазов более низкого и коммерческого качества. В ответ на сложные рыночные условия производители сократили производство бриллиантов, при этом спрос на необработанные алмазы также снизился. Стремясь стимулировать спрос, De Beers снизила цены и расширила свою программу обратного выкупа, включив в нее больше категорий, чем в прошлом. Кроме того, ожидается, что во второй половине года компания представит более гибкие условия поставок. Американские ювелиры придерживаются осторожного подхода, покупая только то, что им нужно, и избегая крупных закупок.

Высококачественный сегмент рынка остается сильным, поддерживая спрос на крупные камни. Тем не менее, средняя Америка ощущает на себе последствия высокой инфляции и повышения процентных ставок, что приводит к снижению заказов на бриллианты весом от 1 до 3 каратов, отметил Rapaport. Мартин Рапапорт сказал, что рынок находится под давлением из-за сокращения потребительских бюджетов. Тем не менее, он подчеркнул, что США продолжают оставаться самым сильным рынком для ювелирных изделий с бриллиантами. Компании, способные адаптироваться к меняющимся потребительским привычкам, завоевывают долю рынка и демонстрируют устойчивость алмазного рынка США.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here