31 января в Санкт-Петербурге состоится Международная ювелирная конференция IJA CONF XVIII, полностью посвященная онлайн-продажам.
Онлайн-продажи — это как английский язык.
Мы скоро отметим юбилей, как собираемся выучить английский, но ещё так и не выучили. Вот и с продажами — мы понимаем, что уже все наши родственники и сотрудники находятся в онлайне (смотрят и покупают), осознаем, что с помощью соцсетей и интернет-магазинов можем получить невероятную огласку и прибыль — но дальше понимания процесс не идет. Пока лишь у единиц ювелирных сетей налажена технология онлайн-продаж, системная работа по привлечению клиентов и созданию классного контента.
Именно поэтому в этом году на конференции разберём вопрос онлайн-продаж через три направления:
– интернет-магазин с минимальными вложениями (здесь же поговорим о маркетплейсах). Как создавать, как привязать к 1С и какие инструменты управления магазином влияют на результаты.
– соцсети. Посмотрим на создание современного продающего контента, например пригласим эксперта по тиктоку, и увидим ролики, которые набирают миллионные просмотры.
– интернет-реклама. От настройки и сквозной аналитики до лайфхаков и успешных ювелирных примеров.
Артур Салякаев поделится простыми, но действенными инструментами, которые помогут даже самому скромному руководителю создать сильный личный бренд.
Илья Балахнин, маркетолог-практик №1 в России, расскажет о стратегии интернет-маркетинга.
Дмитрий Румянцев, руководитель компании «ЮвелирСофт», поговорит о всех волнующей ГИИС ДМДК.
Юлия Курчугина, эксперт в сфере презентации ювелирных украшений, научит использовать Reels как бесплатный и быстрый инструмент для привлечения клиентов в ювелирный аккаунт
и ещё много экспертов, которые поделятся своим опытом с участниками самого значимого мероприятия в ювелирной сфере — конференции IJA CONF.
Подробности, темы выступлений, возможность заранее задать вопрос спикеру, специальная цена и скидки — по ссылке.