Домой Публикации Brilliant Earth несет убытки при переходе на более дешевые украшения

Brilliant Earth несет убытки при переходе на более дешевые украшения

0

Выручка снизилась на 2,3 % в годовом исчислении до $ 97,7 млн, сообщила компания на прошлой неделе. Компания зарегистрировала чистый убыток в размере $ 440 000 по сравнению с прибылью в $ 3,4 млн годом ранее. Компания Brilliant Earth, базирующаяся в Сан-Франциско, представляет себя как специалиста по драгоценным камням и ювелирным изделиям из этических источников, предлагая как природные, так и выращенные в лаборатории бриллианты.

Компания осуществляет продажи через электронную коммерцию и имеет около 30 шоу-румов, где клиенты могут ознакомиться с товарами. За три месяца, закончившихся 31 марта, общее количество заказов выросло на 10 %, но средняя стоимость упала на 11 %, пояснило руководство компании. Наблюдалось увеличение продаж ювелирных изделий по более низким ценам наряду с «умеренным» ростом продаж изделий стоимостью более $ 10 000.

Показатели также отражают неблагоприятное сравнение с исключительно насыщенным свадебным календарем прошлого года, поскольку пары откладывали свадьбу из-за пандемии Covid-19. Этот фактор, вероятно, ослабнет в конце года, сказала генеральный директор Бет Герштейн. Герштейн отметила, что продажи по-прежнему превысили прогноз компании на уровне от $ 94 млн до $ 96 млн за квартал. «Мы с воодушевлением смотрим на открывающиеся возможности и ожидаем, что дальнейший успех наших стратегических инициатив – от инноваций и кураторства продукции до расширения шоу-румов – станет движущей силой нашего роста, – добавила она. – В сочетании с уникальными качествами нашей гибкой бизнес-модели, не требующей больших активов, мы имеем все возможности для достижения наших годовых целей».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here