Международная ювелирная академия опубликовала новое интервью с управляющим партнёром ювелирного холдинга SOKOLOV. 2 года назад, когда Артур Салякаев беседовал с Артёмом Соколовым, компания насчитывала около 100 ювелирных салонов. Сейчас магазинов уже более 450 — в них продаются не только украшения, но и дизайнерские изделия из кожи. Кроме того, салоны сети скоро откроются в Китае.
В часовом ролике обсуждаются внутренние бизнес-процессы компании, её достижения и планы на будущее:
◼️ Чем отличается китайская концепция SOKOLOV от российской
◻️ Имел ли SOKOLOV отношение к введению НДС в ювелирной отрасли
◼️ Каков потенциал маркетплейсов, как компании удалось увеличить долю онлайн-продаж до 30 %
◻️ Выход в новые категории: аксессуары и косметика
◼️ Зачем SOKOLOV вышел на биржу и привлек 3 миллиарда рублей инвестиций