Котировки 23.02.2024
6043,85 Золото
68,81 Серебро
92,75 Доллар
100,44 Евро
Домой Аукционы De Beers объединяет аукционы, так как продажи бриллиантов теряют популярность

De Beers объединяет аукционы, так как продажи бриллиантов теряют популярность

0

Продажи De Beers необработанных алмазов как сайтхолдерам, так и покупателям на аукционах составили 480 миллионов долларов в период с 1 по 16 мая, что является четвертым раундом продаж в этом году. Это на 21 процент меньше, чем за аналогичный период прошлого года (604 миллиона долларов), и на 11 процентов меньше, чем в третьем цикле продаж (542 миллиона долларов).

Генеральный директор Эл Кук обвинил в снижении более медленное, чем ожидалось, восстановление потребительского спроса в Китае после снятия ограничений COVID, а также «продолжающуюся макроэкономическую неопределенность». Он также отметил, что отрасль вступает в обычно более спокойное время для спроса на бриллианты.

С начала года объем продаж необработанных алмазов De Beers продолжает отставать примерно на 20 процентов от прошлогоднего общего объема. Продажи составляют 2,03 миллиарда долларов в течение четвертого цикла продаж 2023 года по сравнению с 2,48 миллиарда долларов на этот момент в прошлом году.

De Beers подтвердила, что объединит промежуточные и основные аукционы для пятого и шестого циклов продаж в этом году. Компания отметила: «Это решение отражает наш устойчивый и ответственный подход к поставкам необработанных алмазов и признает деловые потребности клиентов аукциона». График следующих аукционов еще не объявлен. De Beers продает до 10 процентов своей продукции через аукционы, а остальные 90 процентов идут сайтхолдерам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here