Домой Аукционы De Beers объединяет аукционы, так как продажи бриллиантов теряют популярность

De Beers объединяет аукционы, так как продажи бриллиантов теряют популярность

0

Продажи De Beers необработанных алмазов как сайтхолдерам, так и покупателям на аукционах составили 480 миллионов долларов в период с 1 по 16 мая, что является четвертым раундом продаж в этом году. Это на 21 процент меньше, чем за аналогичный период прошлого года (604 миллиона долларов), и на 11 процентов меньше, чем в третьем цикле продаж (542 миллиона долларов).

Генеральный директор Эл Кук обвинил в снижении более медленное, чем ожидалось, восстановление потребительского спроса в Китае после снятия ограничений COVID, а также «продолжающуюся макроэкономическую неопределенность». Он также отметил, что отрасль вступает в обычно более спокойное время для спроса на бриллианты.

С начала года объем продаж необработанных алмазов De Beers продолжает отставать примерно на 20 процентов от прошлогоднего общего объема. Продажи составляют 2,03 миллиарда долларов в течение четвертого цикла продаж 2023 года по сравнению с 2,48 миллиарда долларов на этот момент в прошлом году.

De Beers подтвердила, что объединит промежуточные и основные аукционы для пятого и шестого циклов продаж в этом году. Компания отметила: «Это решение отражает наш устойчивый и ответственный подход к поставкам необработанных алмазов и признает деловые потребности клиентов аукциона». График следующих аукционов еще не объявлен. De Beers продает до 10 процентов своей продукции через аукционы, а остальные 90 процентов идут сайтхолдерам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here