Ювелирная сеть «585 * ЗОЛОТОЙ» представила данные о своей выручке и обороте за 2023 год. Онлайн-продажи показали интенсивный рост, увеличившись на 89% по сравнению с 2022 годом. Этому способствовала доработка и популяризация мобильного приложения ювелирного бренда, через которое в 2023 году было совершено до 80% покупок. Количество скачиваний приложения увеличилось на 8,2 млн.
Аналитический центр «585 * ЗОЛОТОЙ» прогнозирует еще больший рост онлайн-продаж в 2024 году – на 100%, или вдвое больше, чем в 2023 году. Этому будут способствовать дальнейшее обновление приложения, выход на крупнейшие маркетплейсы и кросс-промо акции с ними, а также омниканальный подход к программе лояльности.
Доля выручки онлайн-продаж в общей выручке сети на текущий момент составляет 10%. В некоторых регионах ecom показывает намного более высокий спрос: в Москве на онлайн-покупки приходится 44% всех продаж, в Камчатском крае – 42%, в Нижегородской области – 39%, в Костромской, Самарской и Сахалинской области – по 38% от общего объема продаж в этих регионах.
Совокупная выручка ювелирной сети «585 * ЗОЛОТОЙ» в 2023 году выросла на 30%, а оборот – на 29,9% и составил 40 млрд рублей без учета НДС. Компания остается лидером отрасли и крупнейшей сетью в России, насчитывающей 965 магазинов в 420 городах и 80 регионах России.
Первые объекты в новом дизайне компания презентовала в декабре 2023 года в Санкт-Петербурге. Флагманом компании остается уникальный гипермаркет «585 * ЗОЛОТОЙ» площадью 1100 кв метров в ТРЦ Columbus в Москве, где представлено свыше 60 000 ювелирных изделий.