Котировки 25.05.2024
6798,61 Золото
88,08 Серебро
89,70 Доллар
97,10 Евро
Домой Публикации События Лолита стала лицом новогодней рекламной кампании SOKOLOV

Лолита стала лицом новогодней рекламной кампании SOKOLOV

0
Лолита стала лицом новогодней рекламной кампании SOKOLOV

Ювелирный бренд SOKOLOV снял новогодний ролик с амбассадором бренда Лолитой Милявской. Запуск новой рекламной кампании приурочен к новогоднему сезону скидок в сети магазинов SOKOLOV, на сайте и в мобильном приложении. 

Рекламная кампания с участием певицы появится на телевидении, в digital-каналах и в социальных сетях, а рекламные макеты размещены во всех магазинах бренда. В видеоролике Лолита выбирает себе подарок на Новый год с максимальными скидками.

В новогодний период в магазинах глубина скидок достигает 70% на весь ассортимент. На сайте бренда покупателей ждет более 25 тысяч ювелирных украшений и часов по самой выгодной цене.

«Лолита — невероятно яркий, искренний и профессиональный человек и артист, — отметил директор по маркетингу SOKOLOV Алексей Карев. — Это уже не первый наш совместный проект. В сентябре мы запустили кампанию посвященную новой услуге trade-in, которая получила позитивные отклики от наших покупателей и принесла существенные бизнес-результаты. Мы уверены, что новогодний проект окажется не менее успешным».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here