Домой Публикации Коллекции Lightbox от De Beers запускает тестовую серию обручальных колец с выращенными в лаборатории бриллиантами

Lightbox от De Beers запускает тестовую серию обручальных колец с выращенными в лаборатории бриллиантами

0


Бриллиантовый гигант начал тестировать обручальные кольца в рамках своей дочерней компании Lightbox, хотя ранее избегал этой категории. Понятно, что компания долгое время пыталась сохранить положение природных бриллиантов в качестве камней для обручальных колец, одновременно пытаясь использовать выращенные в лаборатории бриллианты в модных украшениях.

De Beers создала Lightbox в 2018 году. Компания установила строгую модель ценообразования (800 долларов США за карат, независимо от размера или цвета камня) в попытке занять лидирующие позиции в отрасли по обработке лабораторных бриллиантов.

Ранее в этом месяце недавно назначенный генеральный директор Lightbox Антуан Борд (Antoine Borde) заявил, что компания сосредоточена на дизайне, предназначенном для самовыражения. «Мы стремимся позиционировать бренд вокруг моды, свободы и веселья, и мы видим положительную динамику», — сказал Борд.

С момента своего запуска Lightbox продавала выращенные в лаборатории камни, которые можно было установить в обручальные кольца, но компания никогда не продавала готовые обручальные кольца в рамках своей дистрибуции. Теперь, когда все больше и больше игроков выходят на арену выращенных в лаборатории бриллиантов, кажется, что у De Beers и Lightbox не было иного выбора, кроме как протестировать эту категорию. На веб-сайте компании была запущена ограниченная серия из 16 колец-солитеров, средняя цена которых колеблется в районе 2500 долларов. Они предлагаются с камнями от одного до двух каратов и представлены в разных оправах: от очень простых золотых ободков до более сложных гало, дополненных более мелкими выращенными в лаборатории камнями в паве.

В заявлении Борда говорится: «В рамках обещания Lightbox обеспечить прозрачность выращенных в лаборатории бриллиантов мы проводим небольшой рыночный тест предпочтений потребителей в сегменте обручальных колец. На протяжении всего тестирования предложение Lightbox останется неизменным: высококачественный продукт по доступной цене с четкой информацией, поддерживающей доверие потребителей. Мы проводим тест, чтобы лучше понять интересы покупателей. После завершения теста мы проанализируем полученные знания, прежде чем принять решение о следующих шагах».

Ранее в этом месяце Lightbox сообщила, что ее камни, включая процесс их производства, сертифицированы как углеродно-нейтральные. В то время Борд сказал: «Мы не сравниваем натуральные и выращенные в лаборатории камни. Мы наблюдаем, как рынок развивается. Сейчас потребители лучше осведомлены о выращенных в лаборатории продуктах, о качестве и характере продукта. Lightbox предлагает конкурентоспособные и прозрачные цены на высококачественные камни, которые теперь производятся на 100 % из возобновляемых источников энергии».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here