Котировки 19.04.2024
7231,12 Золото
86,13 Серебро
94,09 Доллар
100,53 Евро
Домой Блог Страница 23

Пора перестать упускать прибыль: IJA CONF XVIII уже скоро

31 января в Санкт-Петербурге состоится Международная ювелирная конференция IJA CONF XVIII, полностью посвященная онлайн-продажам.

Онлайн-продажи — это как английский язык.

Мы скоро отметим юбилей, как собираемся выучить английский, но ещё так и не выучили. Вот и с продажами — мы понимаем, что уже все наши родственники и сотрудники находятся в онлайне (смотрят и покупают), осознаем, что с помощью соцсетей и интернет-магазинов можем получить невероятную огласку и прибыль — но дальше понимания процесс не идет. Пока лишь у единиц ювелирных сетей налажена технология онлайн-продаж, системная работа по привлечению клиентов и созданию классного контента.

Именно поэтому в этом году на конференции разберём вопрос онлайн-продаж через три направления:

– интернет-магазин с минимальными вложениями (здесь же поговорим о маркетплейсах). Как создавать, как привязать к 1С и какие инструменты управления магазином влияют на результаты.

– соцсети. Посмотрим на создание современного продающего контента, например пригласим эксперта по тиктоку, и увидим ролики, которые набирают миллионные просмотры.

– интернет-реклама. От настройки и сквозной аналитики до лайфхаков и успешных ювелирных примеров.

Артур Салякаев поделится простыми, но действенными инструментами, которые помогут даже самому скромному руководителю создать сильный личный бренд.

Илья Балахнин, маркетолог-практик №1 в России, расскажет о стратегии интернет-маркетинга.

Дмитрий Румянцев, руководитель компании «ЮвелирСофт», поговорит о всех волнующей ГИИС ДМДК.

Юлия Курчугина, эксперт в сфере презентации ювелирных украшений, научит использовать Reels как бесплатный и быстрый инструмент для привлечения клиентов в ювелирный аккаунт

и ещё много экспертов, которые поделятся своим опытом с участниками самого значимого мероприятия в ювелирной сфере — конференции IJA CONF.

Подробности, темы выступлений, возможность заранее задать вопрос спикеру, специальная цена и скидки — по ссылке.

В Костроме начала работу выставка «Такая разная Зима»

В преддверии новогодних праздников в Музее ювелирного искусства начала работать выставка «Такая разная Зима».

Это коллективная выставка, каждый участник которой стремится показать красавицу Зиму в своём авторском уникальном исполнении. С детства зима связана с каникулами, Новым годом, новогодними ёлочками, подарками и, конечно, ощущением праздника, перемен, чудес и всё это организаторы попытались отразить в выставке.

Витрина «Ювелирной студии Ильи Палкина» отправит посетителей в дивный зимний лес, который населён сказочными животными и птицами.

Коллекция «Дары волхвов» от ювелирной мастерской «Иордань», пронизанная таинством Рождества Христова, погружает в событие, ставшее отправной точкой современного мира.

Художник Юлия Криницина вовлечет в зодиакальный хоровод, в котором Снегурочка окружена сюрреалистическими знаками зодиака в уникальном авторском исполнении.

Творческое объединение «Ёшкин Кот» буквально возвращает в беззаботное советское детство с его незатейливыми, но милыми игрушками, выполненными в технике горячей эмали.

Витрина кафедры технологии художественной обработки материалов, художественного проектирования, искусств и технического сервиса Института дизайна и технологий Костромского государственного университета расскажет, какой видят Зиму студенты с сессией и каникулами.

Витрина художника Александра Шарифуллина расскажет новогоднюю сказку языком изумительных украшений и авторских колокольчиков, центральное место в которой отведено символу Нового года — Тигру.

Выставка «Такая разная Зима» будет работать в Музее ювелирного искусства до 01 марта 2022 года. Посещение выставки возможно только при наличии QR-кода.

Минфин предложил разрешить продажу ценностей из Госфонда

Министерство финансов подготовило законопроект, предлагающий дать возможность президенту и Правительству оперативно принимать решения по продаже ценностей Госфонда России при чрезвычайных ситуациях. Соответствующий документ был опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.

Сейчас драгоценные металлы и камни из фонда реализуются на внешнем и внутреннем рынках, сверх объёма или вне целей правительственных планов только по решению президента, по обоснованию премьер-министра, а также с внесением соответствующих изменений в Бюджетный кодекс.

Норму об обязательных поправках в Бюджетный кодекс законопроект предлагает исключить — таким образом президент и Правительство получат прямые полномочия отпускать ценности в экстренных случаях.

Напомним, в марте 2020 года на фоне коронавирусной пандемии Госдума разрешила увеличить в 2020 году сумму реализации ценностей из Госфонда по сравнению с заложенной в бюджет без внесения поправок в закон о бюджете. Такая мера была нацелена на покрытие бюджетного дефицита.

Лолита стала лицом новогодней рекламной кампании SOKOLOV

Ювелирный бренд SOKOLOV снял новогодний ролик с амбассадором бренда Лолитой Милявской. Запуск новой рекламной кампании приурочен к новогоднему сезону скидок в сети магазинов SOKOLOV, на сайте и в мобильном приложении. 

Рекламная кампания с участием певицы появится на телевидении, в digital-каналах и в социальных сетях, а рекламные макеты размещены во всех магазинах бренда. В видеоролике Лолита выбирает себе подарок на Новый год с максимальными скидками.

В новогодний период в магазинах глубина скидок достигает 70% на весь ассортимент. На сайте бренда покупателей ждет более 25 тысяч ювелирных украшений и часов по самой выгодной цене.

«Лолита — невероятно яркий, искренний и профессиональный человек и артист, — отметил директор по маркетингу SOKOLOV Алексей Карев. — Это уже не первый наш совместный проект. В сентябре мы запустили кампанию посвященную новой услуге trade-in, которая получила позитивные отклики от наших покупателей и принесла существенные бизнес-результаты. Мы уверены, что новогодний проект окажется не менее успешным».

Принят закон о рассмотрении судами нарушений с драгметаллами

Госдума приняла в третьем чтении правительственный закон, приводящий Кодекс РФ об административных правонарушениях в соответствие с законом о драгоценных металлах и драгоценных камнях.

В частности, документом устанавливается, что дела об административных правонарушениях по статье 15.47 КоАП о нарушении обязательных требований к учету и хранению металлов, камней и продукции из них рассматриваются судьями, если дело возбуждено должностным лицом государственного учреждения, подведомственного Минфину России.

При этом закон наделяет должностных лиц Федеральной пробирной палаты полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях по ряду статей КоАП. Это ведение деятельности, связанной с операциями с драгоценными металлами и камнями, без постановки на специальной учет либо с нарушением установленных требований, сбыт и перемещение незаконно добытых металлов и камней, а также нарушение требований при их обращении, учете и хранении. Сейчас такие дела рассматривают суды.

Уточняется, что Роспотребнадзор будет рассматривать дела о нарушениях обязательных требований при обращении драгоценных металлов и камней только в части розничной продажи ювелирных и других изделий. Сейчас этот орган рассматривает такие дела в части реализации, учета и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней или изделий, их содержащих.

Российские учёные разработали технологию защиты алмазов

Новая российская технология защиты природных алмазов позволяет отследить путь камней от рудника до витрины магазина и защитить покупателя от подделок. Разработка учёных из Физического института имени П.Н. Лебедева РАН предполагает нанесение на драгоценный камень при помощи лазера невидимых при обычном освещении объёмных фотолюминесцентных меток. Из них, как утверждают авторы технологии, можно сформировать уникальный рисунок, штрихкод или QR-код, который позволит идентифицировать каждый алмаз.

Российские учёные разработали принципиально новую технологию маркировки алмазов, позволяющую отслеживать всю историю камня — от горнодобывающего карьера до конечного покупателя. Это, как считают специалисты, позволит защитить интересы потребителей, а также сократить объёмы подделок.

Авторы технологии — группа учёных из Физического института имени П.Н. Лебедева Российской академии наук (ФИАН), которые в рамках совместного проекта сотрудничали с алмазодобывающим предприятием ПАО «АЛРОСА» и индустриальным партнёром — компанией «Микролазер». Один из фундаментальных аспектов исследования выполнен при поддержке гранта президентской программы Российского научного фонда (РНФ) и опубликован в журнале Applied Surface Science.

Подробнее — в источнике.

Артём Соколов — предприниматель года по результатам конкурса EY

Управляющий партнёр ювелирного бренда SOKOLOV, Артём Соколов стал победителем в международном конкурсе компании EY «Предприниматель года 2021» в России в номинации «Молодой предприниматель».

Международный конкурс «Предприниматель года 2021» (EY Entrepreneur Of the Year Awards) проводится ежегодно компанией EY начиная с 2003 и по праву считается самым престижным международным конкурсом в области предпринимательства. Сегодня его география охватывает около 145 городов в 50 странах мира. В состав независимого жюри вошли представители профессионального сообщества и победители прошлых лет.

В 2021 году розничная сеть SOKOLOV выросла в 4 раза и насчитывает более 300 магазинов по всей России – став самой быстрорастущей ювелирной розницей не только в России, но и в мире с долей рынка 25%. При этом активный рост получил и онлайн-канал бренда, который сегодня составляет более 30% от совокупной выручки компании и охватывает более 6 млн клиентов в мобильном приложении и около 1 миллиона ежемесячной аудитории сайта.