Котировки 02.12.2023
5874,13 Золото
72,21 Серебро
89,76 Доллар
97,91 Евро
Домой Блог Страница 22

Итоги ювелирного онлайн-аукциона Christie’s — The London Edit

На ювелирном онлайн-аукционе Christie’s — The London Edit, проходившем две недели ноября, было реализовано лотов на общую сумму 4 230 250 фунтов стерлингов ($5 655 844).

Топ-лотами продажи стали фантазийный ярко-голубой бриллиант весом 1,02 карата, который был продан за $534 800, и кольцо с бриллиантом в 32,10 карата от Cartier. Его купили за $401 000.

Украшением аукциона стала превосходная  коллекция бриллиантовых украшений, в том числе браслет с бриллиантами в стиле арт-деко от Cartier, который обошелся покупателю в $183 838.

Другими ведущими лотами стали ожерелье с изумрудами и бриллиантами, которое было продано за $133 700, и длинное колье из природного жемчуга, оникса, эмали и бриллиантов, стоимость которого составила $116 988.

«585*ЗОЛОТОЙ» создаёт сеть «585*Diamonds»

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый магазин премиального формата «585*Diamonds». В ассортименте нового торгового объекта только золото 585 и 750 пробы, бриллианты, драгоценные и полудрагоценные камни. Благодаря развитию сети таких магазинов ювелирный ритейлер планирует увеличить люксовый сегмент и занять сбытовую нишу драгоценных камней.

«Мы давно заметили несколько новых трендов спроса на ювелирные изделия. Наши клиенты все чаще приобретают украшения исключительно для себя, а не в подарок, как было раньше. А также в поиске любых товаров, в том числе и украшений, люди теперь руководствуются осознанным поиском выгоды, не привязываясь к брендам или торговым сетям. В формате «585*Diamonds» мы сосредоточились именно на этих новых трендах для потребителей нового поколения. Здесь клиенты смогут приобрести украшения как массового, так и премиум-сегмента по приятным ценам. Ведь «585*ЗОЛОТОЙ», как производитель, может давать скидки и сдерживать повышение цен на постоянно растущем рынке», — рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Средняя цена изделия в новом магазине 15 000 – 18 000 рублей. Но будут и премиум-модели по 100 000 – 300 000 рублей. Отдельно планируется продажа драгоценных камней для кастомизации украшений.

Кастомизация – это ещё один тренд в современном потреблении, который ювелирная сеть реализует в своём новом формате. В магазинах будут работать ювелиры, которые смогут заменить камни в изделии или, например, поменять фианиты в любимом украшении на бриллианты.

Создание новой премиальной сети входит в обновлённую стратегию компании «585*ЗОЛОТОЙ» по диверсификации каналов сбыта. Так, уже работают магазины собственных сетей «Центр свадебных колец» и «585 Time Optics». Трансформации в ближайшее время ждут и магазины «Style Serebro».Первый «585*Diamonds» — это магазин островного типа в Сургуте в ТРЦ «Аура». В его ассортименте 2100 SKU ювелирных изделий.

Следующие открытия объектов под такой вывеской запланированы в Москве и Ростове-на-Дону.

Минприроды Хакасии предлагает мораторий на выдачу лицензий

0

Проблемы добычи россыпного золота в Хакасии обсудили в Общественной палате региона. Как рассказал министр природных ресурсов и экологии региона Владимир Лебедев, на сегодняшний день выдано 22 лицензии на добычу золота в Асизском районе.

Деятельность золотодобытчиков вызывает беспокойство у местных жителей. Они уверены, что золотодобыча уничтожает реки и оказывает негативное воздействие на окружающую среду в местах традиционного обитания шорцев, что угрожает их быту и традиционной культуре.

Лебедев отметил, что Минприроды Хакасии с привлечением аккредитованных лабораторий проводит исследование поверхностных вод в районе ведения работ золотодобывающих предприятий.

При этом ведомство предлагает установить мораторий на выдачу новых лицензий на право пользования недрами на территориях традиционного проживания шорцев. А также объединить усилия по контролю за федеральными и региональными органами власти.

С Лебедевым согласны многие представители Общественной палаты. Так депутат Верховного Совета Хакасии Василий Шулбаев подчеркнул, что межведомственное взаимодействие является ключевым фактором в решении многих вопросов.

Источник: zolteh.ru

Россияне рассказали о желаемых подарках на Новый год

Большинство мужчин хотят получить в подарок на Новый год от своей второй половины любовь и внимание. При этом замужние женщины нематериальным подаркам предпочли ювелирные украшения и гаджеты. Это следует из опроса, который провёл сервис по поиску работы SuperJob. Вторым по популярности желаемым подарком стали гаджеты. Их хотят получить и мужчины, и женщины.

Самым распространённым новогодним желанием мужчин стало внимание и любовь супруги в праздничный вечер. Об этом мечтают 19% опрошенных, причём холостые намного чаще, чем женатые (25% против 16%). Порадовать своего мужчину таким образом собираются 6% женщин, причём среди них больше незамужних.

На втором месте оказались гаджеты. Получить от любимой новый телефон или планшет хотели бы 8% мужчин, а планируют сделать такой подарок 12% женщин. Мужчины также не против, чтобы им подарили: ювелирные украшения (4%); деньги (4%); одежду (3%); что-то вкусное (3%); любой другой сюрприз (3%).

Женщины чаще всего хотят получить от своей второй половины драгоценности. Об украшениях мечтает каждая десятая, большинство из которых замужние женщины. Уже запланировали покупку такого подарка для своих любимых 9% мужчин. Однако чаще это, напротив, холостые, а не женатые (15% против 7%).

8% женщин ждут, что мужья и возлюбленные преподнесут им на Новый год новый гаджет. Для 7% дам лучшим новогодним подарком было бы путешествие, но организовать его собираются только 2% представителей сильного пола. 6% респонденток в новогодний вечер обрадуются нематериальным подаркам: они выбрали любовь и внимание. Намного чаще такую потребность испытывают девушки, не состоящие в браке (9% против 4%).

Женщины также хотят, чтобы мужчины подарили им на Новый года: парфюм (7%); сюрприз (6%); деньги (5%); одежду (3%); автомобиль (2%).

В исследовании приняли участие 3000 экономически активных россиян и россиянок, которые состоят в браке или отношениях.

Источник: uvelir.info

SOKOLOV вышел на Zalando

Ювелирный бренд SOKOLOV запустил продажи через интернет-площадку Zalando — крупнейший маркетплейс Евросоюза, работающий в 23 странах.

SOKOLOV стал первым российским ювелирным брендом, представленным на Zalando. Украшения бренда стали доступны для покупателей трех крупнейших ювелирных рынков Евросоюза – Германии, Франции и Италии. Клиентам предлагается премиальная доставка украшений за 1-2 дня, и стандартная – за 2-4 дня. SOKOLOV вывел на Zalando премиальный ассортимент наиболее трендовых украшений из золота и серебра, который уже в ближайшие месяцы будет увеличен до нескольких сотен товарных позиций.

В 2021 году SOKOLOV начал зарубежную экспансию своей розницы, открыв магазины в Молдавии, Казахстане, Белоруссии и Румынии. Компания работает через Amazon на рынках США, Германии, Великобритании, Австрии, Польши, Италии, Швеции, Испании, Нидерландов и Франции. Сегодня украшения SOKOLOV представлены в партнерских сетях 22 стран.

«Прямая коммуникация с клиентом на крупнейших зарубежных рынках – важнейший элемент нашей стратегии, — отметил управляющий партнёр SOKOLOV Артём Соколов. – На примере работы на Amazon мы видим перспективность ювелирного e-com в Европе, поэтому активно расширяем свое присутствие в онлайн-канале и не только на маркетплейсах. Так, до конца года в Германии стартуют продажи через мобильное приложение SOKOLOV и сайт интернет-магазина».

JUNWEX возвращается к прежним срокам выставок

Оргкомитет программы «Ювелирная Россия» утвердил план проведения выставок на 2022 год

«Мы постепенно возвращаемся к привычному допандемийному циклу и срокам проведения выставок. Даты каждого мероприятия выверены и органично вписываются в мировую программу», — рассказала Ольга Владимировна Будная, генеральный директор РИА «РосЮвелирЭксперт».

Ближайшее событие — ювелирный форум JUNWEX ПЕТЕРБУРГ, подготовка к которому продолжает набирать обороты. Уже сейчас из печати готовятся выйти пригласительные билеты, которые будут в декабре распространены на важных мероприятиях Северной Столицы. Это рейтинг «ТОП 100» Делового Петербурга (30 ноября) и награждение ежегодной премии «Фонтанка.ру» (16 декабря).

План выставок на 2022 год:

  • 2 – 6 февраля 2022 – JUNWEX ПЕТЕРБУРГ; Санкт-Петербург, ЭкспоФорум
  • 9 – 13 февраля 2022 – JUNWEX PREMIUM; Москва, Гостиный Двор
  • 18 – 22 мая 2022 – JUNWEX НОВЫЙ РУССКИЙ СТИЛЬ; Москва, ВДНХ  
  • 28 сентября – 2 октября 2022 – JUNWEX МОСКВА; Москва, ВДНХ

В Костроме полицейские задержали ювелирных аферистов

В дежурную часть УМВД России по Костромской области поступило заявление от представителя ювелирного завода о хищении продукции.

Как выяснилось, менеджер предприятия передал украшения на реализацию посредникам, но ни обещанных денег, ни изделий не получил. Он связался с партнёрами, но те заявили, что ничего у него не брали.

В ходе комплекса оперативно-розыскных мероприятий полицейские установили личности подозреваемых. Сотрудниками УУР УМВД России по Костромской области при силовой поддержке СОБР Управления Росгвардии по региону злоумышленники были задержаны.

По имеющейся информации, лидером группы выступил 56-летний местный житель, который предложил своим знакомым: 62-летней костромичке и 60-летней жительнице Тверской области, ранее судимым за мошенничества, заняться преступным бизнесом. Роли между участниками преступной группы были строго распределены. Одна из злоумышленниц предлагала услуги по реализации ювелирных изделий и договаривалась о встрече в Москве с представителем завода-изготовителя. Затем в дело вступала сообщница, которая встречалась с клиентом, выбирала понравившиеся драгоценности, составляла фиктивный договор и обязательство оплаты за них после продажи. Сотрудники предприятия не усомнились в благонадежности потенциального партнёра, поскольку женщина в качестве гарантии предоставила паспорт на своё имя и печати организации, с которой ранее сотрудничал завод.

Ущерб от деятельности задержанных составил более 2,2 миллиона рублей. Полицейские предполагают, что круг потерпевших может быть гораздо шире.

Источник: 44.мвд.рф

Продажи SOKOLOV выросли в 6 раз в Чёрную пятницу

Ювелирный бренд SOKOLOV подвёл итоги Чёрной пятницы — за весь период распродажи, которая в этом году продолжалась с 26 по 28 ноября, клиенты бренда купили украшений более чем на 450 миллионов рублей. Это в 6 раз больше, чем за тот же период 2020 года. Скидки на товары SOKOLOV в Черную пятницу достигали 70%. Пик продаж пришелся на 27 ноября, в этот день покупатели потратили 150 миллионов рублей.

В структуре продаж на Черную пятницу лидируют золотые украшения, выручка от которых выросла в 6,5 раз относительного прошлого года и достигла 312 миллионов рублей. На втором месте — серебро, его продажи выросли в 5 раз и общая выручка составила 130 миллионов рублей. 8 млн пришлось на часы.

Чаще всего клиенты покупали украшения в собственных магазинах бренда, за период акции выручка розничной сети выросла в 8 раз. Онлайн-каналы бренда увеличил выручку в 4 раза. Самой дорогой покупкой в онлайне оказалось кольцо из комбинированного золота с бриллиантами за 214 тысяч рублей.

«По результатам Черной пятницы мы наблюдаем интерес наших покупателей к розничным магазинам бренда, — отметил управляющий партнёр SOKOLOV Артём Соколов. — Три четверти продаж в акционные дни были совершены в 300 магазинах нашей сети. На онлайн канал пришлось более 25%. Это связано, в первую очередь, с отложенным спросом и начинающимся предновогодним ажиотажем. При этом клиенты продолжают делать покупки в онлайне, который вырос в несколько раз относительно прошлого года и в структуре продаж занимает 30% от общего объёма».